Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет используется для следующих видов деятельности: коррекционно-развивающие занятия; работа с документацией; консультирование педагогов; консультирование родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ; индивидуальная диагностика.
Музыкально-спортивный зал предназначен для практических занятий с дошкольниками.
Зоны: для пения и слушания музыки; для обучения музыкально-ритмических движений, основных видов движений; зрительная зона.
Для проведения музыкальных занятий имеются различные музыкальные интсрументы, музыкальный центр.
Для физкультурных занятий с детьми имеется разнообразное спортивное оборудование: гимнастические стенки и скамейки, спортивные маты, пластиковые лыжи, спортивные тренажёры, скакалки, обручи, спортивные модули, батуты, и др.
Кабинет дополнительного образования в ДОО предназначен для проведения практических занятий с дошкольниками.
Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице.
На площадке установлены детский спортивный комплекс, стойка с волейбольным кольцом, дорожки «Змейка», дуги для подлезания и перешагивания, кольца для подтягивания, вертикальные мишени для метания, прыжковая яма, заполненная взрыхленным песком.
Отдельно выделенного помещения в ДОУ нет. Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете и в группах, где созданы микроцентры «Книжный уголок».
Доступа в библиотеку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата – нет; для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – доступ в библиотеку не ограничен.
Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:
-Книги для педагогов (методическая и справочная литература),
-Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
-Детская литература: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
В группах созданы микроцентры «Книжный уголок» ,с целью формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию :
·Литературный стенд с оформлением (портрет писателя, иллюстрации к произведениям).
·Детская худож. литература (в соотв. с возрастом детей)
Средства обучения и воспитания
№п/п |
Содержание |
Количество |
Примечание |
1 |
Компьютер |
5 |
узкие специалисты имеют компьютер стационарно |
2 |
Ноутбук |
5 |
воспитатели работают в группах |
3 |
Мультимедийный проектор |
2 |
кабинет дополнительного образования – 1; мобильный мультимедийный проектор с экраном - 1 |
4 |
Интерактивная доска |
1 |
кабинет дополнительного образования |
5 |
Музыкальный центр |
1 |
музыкально-спортивный зал |
6 |
Магнитофон |
10 |
кабинеты узких специалистов, групповые помещения |
7 |
Телевизор |
2 |
|
8 |
Видеоплеер |
1 |
|
9 |
Объекты для проведения практических занятий |
20 |
кабинет учителя-логопеда – 1; музыкально-спортивный зал-1 кабинет дополнительного образования – 1; методический кабинет – 1; центры в групповых помещениях – 7; огород – 1; участки групп – 7; музыкально-спортивный зал – 1; спортивная площадка - 1 |
10 |
Библиотека Медиатека |
В наличии |
методическая литература, справочная литература, энциклопедии детские, детская художественная литература – в методическом кабинете, в кабинетах узких специалистов, в групповых помещениях |
11 |
Специализированные кабинеты |
3 |
паспорта кабинетов: кабинет учителя-логопеда педагога-психолога – 1; методический кабинет – 1; кабинет дополнительного образования -1 |
12 |
Лабораторное и демонстрационное оборудование |
В наличии |
в кабинетах узких специалистов; в методическом кабинете; в групповых помещениях |
13 |
Доступ к информационно-телекоммуникационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
12 точек доступа |
Электронные образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Учреждение укомплектовано современным информационно-техническим оборудованием: компьютеры; принтеры; музыкальные центры; магнитофоны; ноутбуки; проекторы; интерактивная доска. Компьютеры имеют выход в интернет
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Количество жилых помещений и формирование платы
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется.Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных объектов спорта
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения доступа в здание ДОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются пандус, поручни, тактильные знаки.
Организация не располагает общежитием, интернатом.