"В гостях у сказки"

Воспитатель первой категории Новикова Оксана Александровна.
Воспитатель первой категории
Новикова Оксана Александровна

Программа занятий

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Раздел 1. «Что такое театр?»

Теория: Понятие «театр», профессия «актер», правила поведения в театре.

Практика: Дидактические игры «Можно – нельзя», «Кому, что надо для работы?»; сюжетно – ролевая игра «Театр»; игры с пальчиковыми куклами «Куколки - малышки»; продуктивная деятельность «Билет в театр»

Раздел 2. «Пальчиковый театр»

Теория: Знакомство с пальчиковым театром

Практика: Выполнение простейших игровых действий с пальчиковыми куклами, пальчиковая гимнастика «Спляшем», «В гости. Пальчик – мальчик». Игра – драматизация «Жил – был человечек»

Раздел 3. «Настольный театр»

Теория: Рассказ воспитателя «Настольный театр». Рассматривание   настольного театра.

Практика: Игры с настольными театрами; изготовление и показ настольного театра «Гуси – Лебеди»;

упражнение «Зимняя сказка» (массаж языка с помощью зубной щетки по Л. А. Поздняковой).

Раздел 4 «Теневой театр»

Теория: Рассказ воспитателя «Театр теней». Рассматривание теневого театра

Практика: Дидактическая игра «Расставь героев к сказке «Колобок» правильно». Разучивание скороговорки: «Покатился колобок, на дороге – коробок. Удивился колобок, закатился в коробок». Изготовление теневого театра «Колобок». Показ теневого театра «Колобок» сверстникам. Дыхательная гимнастика «Сдуй колобка с пенька».

Раздел 5 «Театр на ложках»

Теория: Рассказ воспитателя «Театр на ложках». Рассматривание театров детьми.

Практика: Дыхательная гимнастика «Сдуй домик Наф - Нафа». Изготовление театра на ложках «Три поросенка». Показ театра на ложках «Три поросенка» сверстникам.

Раздел 6 «Мимика. Жесты. Пантомима»

Теория: Рассказ воспитателя «Зачем нужны жесты?», «Что такое мимика?» Дети знакомятся с данными понятиями.  Воспитатель показывает изображение образов с помощью мимики, жестов, пантомимы.

Практика: Упражнение на развитие мимики «Кислый лимон», «Тепло – холодно». Рисование «Нарисуй, какую хочешь эмоцию». Игры: «Пойми меня», «Испорченный телефон» (с помощью жестов), «Пантомима»

Раздел 7 «Игры-импровизации. Этюды»

Практика: Дошкольники перевоплощаются в живое или неживое существо, в образе которого начинают решать проблемные ситуации, учатся проявлять себя через самовыражение. Игры – импровизации: «Я – подснежник», «Я – бабочка». Мини – этюды «Росинки», «Из семени в дерево».

Раздел 8 «Техника речи»

Теория: Рассказ воспитателя «Речь артистов должна быть четкой и выразительной»

Практика: Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок». Разучивание скороговорки «Книга – книгой, а мозгами двигай!». Проговаривание скороговорок по желанию детей. Выразительное чтение стихов. Разучивание и показ родителям сказки «Под грибом».

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie