"Бумажная фантазия"

Воспитатель первой категории Гущина Елена Александровна.
Воспитатель первой категории
Гущина Елена Александровна

Программа занятий

СОДЕРЖАНИЕ 

Раздел 1. «Знакомство с искусством оригами, основными терминами и элементами складывания»

Теория: Понятие «Оригами»

Практика: Познакомить детей со свойствами бумаги: мнётся, рвётся, складывается и т.д. Показать, что можно сделать из бумаги (аппликации, оригами, цветы и пр.). Вспомнить, что мы делали при помощи бумаги, побеседовать на тему для чего еще нам нужна бумага

Раздел 2. «Техника «Мозаичная аппликация» (обрывная)»

Теория: Понятие «Мозаичная аппликация»

Практика: Учить детей разрезать полоску бумаги на квадраты. Развивать композиционные умения, восприятие цвета. Закреплять умения аккуратно наклеивать детали.

Раздел 3. Техника «Бумажный комочек» (объёмная)

Теория: Понятие «Бумажный комочек»

Практика: Познакомить ребят с новой техникой: Бумажный комочек. Научить детей отрывать от целого листа кусочек, сминать его пальцами рук, формируя бумажный комочек. Показать детям способы применения бумажного комочка: поделка на бумаге, объемная поделка. Развивать мелкую моторику, усидчивость и внимание.

Раздел 4. Техника «Оригами»

Теория: Понятие «Оригами»

Практика: Познакомить ребят с техникой оригами, показать несколько поделок в технике оригами. Познакомить с условным обозначением «долина» (линия, по которой следует делать сгиб на себя).

Раздел 5. Техника «Папье-маше»

Теория: Понятие «Папье-маше»

Практика: Познакомит детей с новой техникой. Развивать внимание, аккуратность в работе, учить доводить начатое дело до конца.

Раздел 6. Объемные поделки "Прием складывания»

Теория:Понятие «Объёмная аппликация»

Практика: Познакомить детей с приемом складывания квадрата (прямоугольника) пополам, по прямой с делением боковых сторон пополам и совмещением противоположных верхних и нижних сторон и углов.

Раздел 7. Конструирование из бумаги

Теория: Понятие «Конструирование из бумаги»

Практика: Познакомить с новым видом комбинированной аппликации, техникой исполнения работы. Учить детей из круга-шаблона складывать конус-форму, дополнять его другими элементами.

Раздел 8. Техника «Бумагоплетение»

Теория: Понятие «Бамагоплетение»

Практика: Показать детям новое использование бумажной полоски – складывание в форме «петли» и выполнение из нее поделок. Продолжать закреплять умения работы с ножницами, аккуратному отношению к созданной поделке.

Раздел 9. Техника «Квилинг»

Теория: Понятие «Квилинг»

Практика: Познакомить детей с новой техникой работы с бумагой – квиллинг. Показать основные приемы. Научить детей накручивать узкую длинную полоску на карандаш или палочку, использовать накрученные спиральки для выполнения объемной аппликации.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie