"Бумажная фантазия"
Программа занятий
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. «Знакомство с искусством оригами, основными терминами и элементами складывания»
Теория: Понятие «Оригами»
Практика: Познакомить детей со свойствами бумаги: мнётся, рвётся, складывается и т.д. Показать, что можно сделать из бумаги (аппликации, оригами, цветы и пр.). Вспомнить, что мы делали при помощи бумаги, побеседовать на тему для чего еще нам нужна бумага
Раздел 2. «Техника «Мозаичная аппликация» (обрывная)»
Теория: Понятие «Мозаичная аппликация»
Практика: Учить детей разрезать полоску бумаги на квадраты. Развивать композиционные умения, восприятие цвета. Закреплять умения аккуратно наклеивать детали.
Раздел 3. Техника «Бумажный комочек» (объёмная)
Теория: Понятие «Бумажный комочек»
Практика: Познакомить ребят с новой техникой: Бумажный комочек. Научить детей отрывать от целого листа кусочек, сминать его пальцами рук, формируя бумажный комочек. Показать детям способы применения бумажного комочка: поделка на бумаге, объемная поделка. Развивать мелкую моторику, усидчивость и внимание.
Раздел 4. Техника «Оригами»
Теория: Понятие «Оригами»
Практика: Познакомить ребят с техникой оригами, показать несколько поделок в технике оригами. Познакомить с условным обозначением «долина» (линия, по которой следует делать сгиб на себя).
Раздел 5. Техника «Папье-маше»
Теория: Понятие «Папье-маше»
Практика: Познакомит детей с новой техникой. Развивать внимание, аккуратность в работе, учить доводить начатое дело до конца.
Раздел 6. Объемные поделки "Прием складывания»
Теория:Понятие «Объёмная аппликация»
Практика: Познакомить детей с приемом складывания квадрата (прямоугольника) пополам, по прямой с делением боковых сторон пополам и совмещением противоположных верхних и нижних сторон и углов.
Раздел 7. Конструирование из бумаги
Теория: Понятие «Конструирование из бумаги»
Практика: Познакомить с новым видом комбинированной аппликации, техникой исполнения работы. Учить детей из круга-шаблона складывать конус-форму, дополнять его другими элементами.
Раздел 8. Техника «Бумагоплетение»
Теория: Понятие «Бамагоплетение»
Практика: Показать детям новое использование бумажной полоски – складывание в форме «петли» и выполнение из нее поделок. Продолжать закреплять умения работы с ножницами, аккуратному отношению к созданной поделке.
Раздел 9. Техника «Квилинг»
Теория: Понятие «Квилинг»
Практика: Познакомить детей с новой техникой работы с бумагой – квиллинг. Показать основные приемы. Научить детей накручивать узкую длинную полоску на карандаш или палочку, использовать накрученные спиральки для выполнения объемной аппликации.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»