Ясли: I младшая №1

1.5—3 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Костюченкова Жанна Валерьевна

Особенности занятий в группе

     

Организованная образовательная деятельность осуществляется в соответствии с  тематическим планированием МБДОУ "Детский сад №10 «Звёздочка» по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Основным направлением на занятиях, в свободной деятельности в нашей группе является сенсорное развитие, так как оно является условием для успешного овладения любой практической деятельностью. А истоки развития сенсорных способностей лежат в младшем дошкольном возрасте.                 

В этот период при соответствующих условиях у ребёнка развиваются различные способности, обогащается сенсорный опыт ребёнка посредством осязания, мышечного чувства, зрения, ребёнок начинает различать величину, форму, цвет предмета.                                                                                                                               

 В работе по сенсорному развитию детей первой младшей группы мы используем различные игры: пальчиковые, дидактические, настольно-печатные, словесные .

Наши занятия:

1. Познавательное развитие – 1 раз в неделю.

2. Развитие речи – 1 раз в неделю.

3. Формирование элементарных математических представлений – 1 раз в неделю

4. Рисование – 1 раз в неделю

5. Лепка – 1 раз в неделю

6. Музыка – 2 раза в неделю

7. Физкультура – 2 раза в неделю

                                                                                                           

Обучающая программа

   Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №10 «Звёздочка»

Цель: Разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Задачи:

  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования (далее – ДО) и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
  • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
9.00 - 9.30
Занятия (общая длительность, включая перерывы)
9.40 - 9.55
2 завтрак
9.55 - 11.40
Подготовка к прогулке, прогулка
11.40 - 11.55
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
11.55 - 12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30 - 15.30
Подготовка ко сну, сон
15.30 - 15.50
Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность
15.50 -16.05
Полдник
16.05 - 16.15
Самостоятельная деятельность/ занятия
16.15 - 17.30
Подготовка к прогулке, прогулка
17.20 - 18.00
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин
18.00 - 19.00
Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшенная вязкая 150
Кофейный напиток 180
Бутерброд с маслом 30/5
Второй завтрак
Сок фруктовый в ассортименте 100
Обед
Щи из свежей капусты со сметаной 150/7
Котлеты с картофельным пюре 150/60
Компот из свежих плодов 150
Хлеб ржано-пшеничный 40
Полдник
Кефир 3,2% 140
Пирожки печеные с картофелем 100
Ужин
Котлета рыбная 70
Свёкла тушеная в сметанном соусе 120
Чай с лимоном 180/8
Хлеб пшеничный (батон) 35

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie